Диагностика, ремонт и защита

Если отказы в работе ПК остаются попрежнему



Если отказы в работе ПК остаются по-прежнему:

• переименуйте файлы Config.sys и Autoexec.bat и/или

• перейдите на панель управления и, указав на значок «Система», дважды нажмите кнопку мыши;

• выберите вкладку «Быстродействие» и нажмите кноп­ку «Файловая система»;

• выберите вкладку «Устранение ошибок»;

• отметьте все доступные настройки, нажмите кнопки ОК во всех окнах диалога и перезагрузите компьютер.

В процессе установки Windows 9x может оказаться так, что сетевая плата не была обнаружена автоматически «Мас­тером установки». Для решения проблемы нужно добавить драйверы сетевых плат.

Для добавления драйверов сетевой платы необходимо выбрать на панели управления значок «Установка обору­дования» и дважды нажать кнопку мыши, в результате чего сетевая карта будет определена автоматически. В против­ном случае проведите настройку вручную следующим об­разом:

• на панели управления выберите значок «Сеть» и дважды нажмите кнопку мыши;

• нажмите кнопку «Добавить» и затем выберите «Сете­вая плата»;

• найдите в списке изготовителя и модель сетевой платы;

• измените настройки так, чтобы они соответствовали правильной работе сетевой платы;

• в случае, когда подходящей модели нет в списке, возьмите дискету, прилагаемую к сетевой плате. Если драйвер записан на дискете Windows, нажмите кноп­ку «Установить с диска» и укажите путь к файлу.



Отказы ПК при установке Windows 9x с компакт-диска

При установке Windows 9x с компакт-диска система мо­жет отказать при первой перезагрузке. Скорей всего, это свя­зано с конфликтом драйверов устройства чтения компакт-дисков реального и защищенного режимов, в результате чего установка не может быть продолжена.

Закомментируйте строки для драйверов устройства чтения компакт-дисков в файле Config.sys. Если это не поможет, попробуйте сделать следующее:

• Загрузите Windows в режиме защиты от сбоев (safe mode). Если загрузки не происходит, переустановите систему следующим образом:

• Создайте файл Bootlog.txt, в котором будут записаны сведения о сбоях.

• Поищите файл Detcrash.log. Если он присутствует, трудности связаны с диагностикой оборудования.

• В случае, если причины сбоя связаны с драйверами защищенного режима, откройте файл Ios.ini и заком­ментируйте строки с драйверами, загружаемыми из файла Config.sys.

• Проверьте, нет ли каких-либо конфликтов в настрой­ках оборудования. Удалите из списка «Устройства» оборудование, которое может приводить к сбоям.

• Измените тип монитора на «Стандартный VGA».

• Перезагружайте компьютер после каждого изменения настроек системы.

• Переименуйте файлы Autoexec.bat и Config.sys, чтобы они не запускались при следующих загрузках системы.Переименуйте файл System.cb, содержащий минимум драй­веров (в нем отсутствует даже драйвер для мыши), в файл System.ini. Если это поможет устранить трудности, проверьте, были ли внесены какие-либо записи в файл System.ini, связан­ные с посторонними приложениями (например, CorelDraw).



Содержание раздела